Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Рейды » Боссы Каражана. Переписка.


Боссы Каражана. Переписка.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Переписка с одним пристом, который в составе Сплинтерс ставил Кару на полный фарм.
Я думаю, если многие прочтут - то лишним это не будет.

13.05.2008 12:02 Самый оптимальный состав группы в Кару какой ?
13.05.2008 12:03 2 танка, 3 хилера и 5 ДПС
13.05.2008 12:05 МТ лучше вар. хилеры как минимум один прист - поможет на протяжении всего инста - много андедов. ДПС - обязательно один лок, иначе не пройти илхуфа и незерспайт тоже будет очень проблематичен
13.05.2008 12:18 всадник, рога, потом на выбор мейден или опера, опера обязательная, после оперы на выбор куратор или найтбейн, куратор обязательный, на найтбейн надо иметь урну для саммона, потом из обязательных аран, шахматы и принц, из необязательных - илхуф (в 2 шагах от арана), незерспайт (перед залом с шахматами)
13.05.2008 12:19 тактику начинать писать?
13.05.2008 12:19 давай ... хотя бы до Оперы на первый раз
13.05.2008 12:26 всадник - первый босс
на него надо иметь 2 танков
когда доходишь до него видишь лошадь. На лошадь садится ОФФТАНК и начинает ее танковать. Ему помогает МТ, но так чтобы не переаггрить ОТ. На 75% здоровья лошади появляется всадник. Рейд в этот момент перестает дамагать. Задача МТ - сразу схватить всадника. После того как МТ схватил всадника, рейд продолжает дамагать лошадь, всадника кроме МТ никто не трогает. Всадник периодически будет кидать на танков курс на увеличение входящего по ним дамага, если есть возможность лучше его декурсить. Лошадь периодически будет чарджиться в рандомного члена рейда, снося ему примерно половину здоровья, надо сразу отхиливать. На 25% здоровья лошади всадник садится на нее, получает 100% здоровья, аггро сбрасывается, МТ должен его в этот момент схватить и рейд начинает долбить его по новой, он также будет продолжать кидать курсы на увеличение дамага по танку и чарджиться в рейд. Ну и добивать его до смерти
13.05.2008 12:27 понятно пишу? если есть вопросы сразу задавай
13.05.2008 12:29 ишь как ...
13.05.2008 12:29 понятно ...
13.05.2008 12:29 дальше давай
13.05.2008 12:34 следующий рога
13.05.2008 12:37 бомби 
13.05.2008 12:52 на роге обязательны 2 танка, очень желательны в чисте хилеров паладины и присты, чем больше тем лучше. У роги 4 рендомных адда - выбираются случайно из набора прот вар, армс вар, холи пал, ретри пал, холи прист, шедоу прист. Вначале разбираются адды. МТ танкует рогу, ОТ забирает одного адда, лучше хилера и весь рейд мочит этого адда. Оставшиеся 3 адда в зависимости от состава рейда шаклятся пристами, фирятся паладинами и ставятся в трап хантами. Самый надежный вариан это шакл, поэтому присту выдается самый опасный адд, это либо ретри пал, либо армс вар.
13.05.2008 12:52 Когда убивается первый адд, рейд переключается на другого, потом на третьего. Прист шаклит своего адда до самого конца и его убивают уже после смерти Мороеса. У роги следующие абилы. Он нехило дамажит по МТ, иногда сапит его на непродолжительное время и переходит на следующего по аггро, этим следующим обязательно должен быть ОТ. Раз в 30 секунд рога уходит в ваниш и вешает на произвольного члена райда гаротту.
13.05.2008 12:53 Гаротта висит в течение всего боя, может быть снята только паладином и наносит дамаг по 1000 каждые 3 секунды. Пал может заюзать свою абилу на снятие гаротты только один раз за бой, поэтому целью должен быть наиболее хлипкий из хилеров, как правило прист. На остальных гаротта висит до конца боя, задача хилящих пристов и друидов постоянно поддерживать на всех на ком висит гаротта хоты, обычно их хватает чтобы отхилить этот дамаг. Когда убивается Мороес прист перестает шаклить своего адда, добиваем адда и делим лут 
13.05.2008 12:54 кем является тот или иной адд определяется по их именам
13.05.2008 12:55 пал чем гарроту снимает? шилдом ?
13.05.2008 12:55 не
13.05.2008 12:55 а чем ?
13.05.2008 12:55 у пала есть какая то абила которая снимает вообще всю нехорошую хрень которая висит на игроке
как зовется не помню
13.05.2008 12:56 аааа ... знаю ...
13.05.2008 12:56 далее Мейден
13.05.2008 12:56 давай ...
13.05.2008 13:00 На мейден нужен 1 танк и МИНИМУМ 2 хилера с абилами Dispell Magic - это либо палы либо присты. Мейден сидит центре комнаты, а вокруг нее колонны. 4 справа и 4 слева. Это важно. Все члены рейда, кто не милишники, т.е. все рейндж дамагеры и хилеры должны встать каждый перед своей колонной, обычно рейд лидер заранее распределяет кто куда встает, важно, чтобы в каждом из блоков 4 левых и 4 правых колонн был один хилер с абилой Dispell Magic
13.05.2008 13:06 у Мейден следующие абилы - аура, наносит небольшой но постоянный дамаг всем в мили радиусе. Holy Fire - кидается каждые 10 секунд в рандомного члена рейда, должно МГНОВЕННО диспелиться палами или пристами, иначе кердык. Repeatance - самое гадкое свойство, на 10 секунд оглушает всех в рейде кроме танка. Действие Repeatance исчезает если по игроку прошел дамаг, поэтому милишники очнутся сразу от ауры босса и палу хилеру лучше тоже стоять в мили радиусе чтобы сразу очнуться и начать хилить танка. Кроме того у пала есть абила, которая позволяет весь дамаг с того на ком абила заюзана перенести на самого себя, тоже крайне желательно использовать перед Repeatance. Пристам и друидам перед Repeatance надо обязательно повесить на танка хоты. В целом босс несложный, у нее мало HP, убивается быстро
13.05.2008 13:12 дальше?
13.05.2008 13:13 давай ... вопросы будут позже
13.05.2008 13:13 Опера
13.05.2008 13:13 Погнали 
13.05.2008 13:14 на Опере рендомные ивенты - произвольно выбирается один из 3 - Домео и Джульетта, Волшебник изумрудного города или Красная шапочка
13.05.2008 13:15 Ромео и Джульетта
13.05.2008 13:16 угу, это я знаю ... на Волшебнике даже был один раз.
13.05.2008 13:21 На ней важно иметь 2 танков, остальной состав рейда не имеет значения, желательно правда иметь рогу. но необязательно
Вначале появляется Джульетта. ее хватает ОТ и отводит если смотреть лицом к сцене в дальний левый угол. Джульетта - хилер, она слабо дамажит в мили, у нее следующие абилы: она кидает в рендомного члена рейда холи дамагом, который оставляет после себя дот, дот должен диспеллиться, дамаг отхиливаться. Также она бафает себя на ускорение каста, с этим ничего сделать нельзя, и самое опасное, она не по детски хилится, в первой фазе себя, во второй себя и Ромео. Сбивание хилов - залог прохождения ивента. На Джульетте всегда должны стоять все, кто может сбивать каст - это роги, вары и маги и как только она начинает хилиться, тут же сбивать этот хил
13.05.2008 13:27 понял, дальше
13.05.2008 13:28 когда Джульетта будет на издыхании, МТ должен встать в центр сцены, когда она сдохнет, появится Ромео, МТ должен тут же его схватить и отвести в правый передний угол сцены. Ромео по своим свойствам похож на рогу, у него неслабый мили дамаг, бафает себе на скорость и силу атаки (баф желательно диспелить или пурджить) и кидает пойзон на МТ. Когда убивают Ромео, воскресает Джульетта, ресает Ромео и все начинается с самого начала, только драться придется с обоими сразу. Танки разводят их по тем же углам, где танковали их поодиночке, рейд начинает по полной дамажить Ромео, только надо назначить ответственных сбивать хилы Джульетте, это очено важно. В зависимости от дамага рейда, когда у Ромео остается 10-15% НР, весть рейд переключается на дамаг Джульетты и добивает ее. Тут самое важное. После смерти Джульетты, Ромео должен быть убит в течение 15 секунд, иначе Джульетта снова реснется и все начнется по новой, а это уже верный вайп, т.к. хилеры к этому времени скорее всего уже сольют ману
13.05.2008 13:29 про волшебника изумрудного города рассказывать или так помнишь?
13.05.2008 13:29 рассказывай ... я помню смутно ... сказали стой вот тут, хиль таких-то ... потом сказали бегай от вихря, а потом мы всех убили 
13.05.2008 13:36 значит расклад там следующий
Необходимо иметь в рейде фрост мага, фаер мага, варлока и поможет прист
Там следующие боссы
Дороти - появляется сразу. Стреляет по рейду фрост болтами
Лев - появляется через 15 секунд, очень сильно бьет по рейду, его необходимо постоянно фирить варлоком или хантом. На крайняк пристом.
Страшила - появляется через 30 секунд. Бьет мили, дамаг так себе, на нем надо постоянно держать фаер доты варлоком или колбасить огненным магом, от этого он впадает в ступор на некоторое время и ничего не делает
Железный дровосек - появляется через 45 секунд после начала, очень сильно дамажит, его надо комбасить фрост спеллами - от этого он начинает двигаться со скоростью черепахи и от него очень просто убежать
Собака Тотошка - появляется через минуту. Дамажит слабо, хитов мало
13.05.2008 13:41 Всю эту радость хватают танки. Как правило МТ хватает страшилу и дровосека, ОТ - Дороти и Тотошку, Лев - на совести тех, кто его должен постоянно фирить
Проще всего убить Тотошку, но лучше перед этим вальнуть Дороти, т.к. если завалить собаку прежде - она впадает в ярость и начинает колбасить по тяжелой. Хотя в принципе переживаемо. Потом порядок убийства Страшила-Дровосек-Лев.
После убийства последнего минибосса появляется Бастинда
Ее хватает танк, у нее одна падляна - она пускает по сцене циклон и того кто в него попал подкидывает вверх, он получает дамаг при падении, кастовать может только инстант касты, а милишникам совсем плохо. Тут правило простое - убегать от циклона. В целом завалить Бастинду на порядок проще чем минибоссов меред ней
13.05.2008 13:42 Красная шапочка
13.05.2008 13:43 слушаю
13.05.2008 13:45 Самый простой ивент в плане тактики, но тактику потребуется знать от и до - тут простоять весь ивент и тупо продамажить или прохилиь не прокатит
Вначале появляется бабушка. Танк подходит и говорит с ней. Бабушка превращается в волка. Весь рейд встает в левый дальний угол сцены, а танк танкует волка в левом ближнем углу сцены
ВОлк дамажит в мили и иногда фирит тех кто у него в мили радиусе.
Где то раз в 30 секунд он превращает произвольного игрока рейда в красную шапочку
13.05.2008 13:46 Лихо
13.05.2008 13:49 тот кто стал красной шапочкой получает дебафф - ноль брони и бафф на увеличение скорости бега. Волк переключается на красную шапочку и бегает только за ней. Задача шапочки - правильно бегать. Необходимо оббегать колонны и домик на сцене так, чтобы волк на них немного застревал. Если волк догонит красную шапочку - снесет с 2 ударов даже танка, т.к. брони нет. Задача хилеров - постоянный оверхил красной шапочки. Если игрок выжил в красной шапочке 30 секунд, он превращается назад сам в себя, а волк возвращается на танка. Так постепенно этот волк и убивается
13.05.2008 13:51 охренеть ))
13.05.2008 13:53 дальше?
13.05.2008 13:53 ну если не влом, то давай ... мне дико интересно ...
13.05.2008 13:54 дальше рейд выходит из инста или если недобита Мейден убивает ее
13.05.2008 13:54 в Каражан два входа. Парадный и черный. Рейд идет на черный ход и заходит в инст
13.05.2008 13:55 а это ещё зачем ?
13.05.2008 13:55 почему дальше внутри инста нельзя идти ?
13.05.2008 13:56 проще так.
можно идти от оперы до куратора, но гораздо быстрее сделать это через черный ход
13.05.2008 13:57 дальше все зависит - готов ли рейд валить найтбейна или нет. С заднего входа чтобы попасть к найтбейну надо убить всего 2 мобов. Готовность определяется одетостью и сыгранностью рейда и наличием специальной урны для его саммона. Чтобы получить эту урну надо пройти большую квестовую линейку
13.05.2008 13:58 представим что рейд к Найтбейну готов, щас курну схожу и расскажу про него
13.05.2008 13:58 ок
13.05.2008 14:05 Значит там расклад следующий. Найтбейн - здоровенный костяной дракон.
Нужен один танк, причем обязательно вар, палы и друиды тут не прокатят.
Остальной состав рейда неважен, но чем меньше будет милишников тем лучше
13.05.2008 14:06 ок
13.05.2008 14:08 танк вызsdftn найтбейна с помощью урны, остальной рейд стоит от танка на максимальной дистанции. Через 20 секунд появляется найтбейн. Необходимо дать танку время набрать аггро, потом рейд начинает дамаг. Танк разворачивает найтбейна по диагонали, мордой к себе, хвостом к рейду. Если есть милишники, они должны дамажить найтбейна в заднюю правую лапу, но ни в коем случает не в хвост
13.05.2008 14:10 почему именно в лапу ?
13.05.2008 14:13 у найтбейна следующие абилы: удар хвостом - все кто оказался возле хвоста получают неслабый дамаг, поэтому под хвостом стоять нельзя.
Фир - где то раз в 30-40 секунд найтбейн расфиривает весь рейд - перед фиром танк обязательно должен встать в берсерк стойку и заюзать абилу, которая дает ему иммун от страха. Если есть присты они должны вешать на танка фирвард, но это не панацея, т.к. кулдаун 3 минуты
Кроме того найтбейн в произвольных местах устраивает огненные лужи. Все, кто оказался в луже, должны немедленно из нее выбежать, в том числе милишники, только танк не должен выбегать, дамаг от лужи по нему просто отхиливается. Спереди от найтбейна никто стоять не должет, т.к. он периодически делает фронтальный aoe-cleave поэтому все милишники должны ковырять его в заднюю правую лапу
13.05.2008 14:20 у найтбейна 2 фазы - наземная и воздушная. Что происходит на наземной я выше написал. На 75, 50 и 25% он взлетает в воздух. Сразу после взлета весь рейд должен подбежать к танку и собраться в одну кучу. Когда на экране появится надпись Nightbane makes deep breath, все разбегаются на исходные позиции. После этого Найтбейн вызывает несколько аддаов скелетов, которые разбираются танками и убиваются, а также начинает дышать огнем в рандомного члена рейда, этот человек при этом получает офигительный дамаг и поэтому должен стоять под фокус хилом. Подышав в одного найтбейн начинает дышать в другого и так в течение 40 секунд - столько длится воздушная фаза. За это время скелеты должны быть убиты. Примерно за 10 секунд до конца воздушной фазы весь рейд перестает дамажить и хилить - это очень важно, т.к. приземляясь полностью сбрасывает свое аггро и танк должен набрать его по новой. Если в этот момент кто то продолжить дамажить или хилить найтбейн после приземления убьет его, чаще всего встревают хилеры. После приземления начинается новая наземная фаза, абилы у босса не изменятся
13.05.2008 14:24 если рейд пережил 3-ю воздушную фазу, найтбейн скорее всего будет убит. Самые важные правила - выбегать из луж, те кто попал в лужи и получил дамаг хилят себя бинтами, хилеры лечат рейд только в крайнем случае, основной фокус хила на танка. Вот такой вот веселый босс.
Это один из самых сложных боссов в каре, сравниться с ним могут только принц и незерспайт. Поэтому если рейд еще с трудом убивает куратора соваться к найтбейну не стоит
13.05.2008 14:25 убежал курить
13.05.2008 14:27 Куратор?
13.05.2008 14:34 Давай
13.05.2008 14:35 куратор знаковый босс кары - с него падают перчатки Т4, кроме того это проверка рейда на одетость и сыгранность. На кураторе тактики почти никакой, все решает дамаг.
На него нужны 2 танка, 2-3 милишника, остальные без разницы.
На кураторе важно правильно расставить рейд, т.к. никто не должен стоять в одной куче. Обычно танки и милишники стоят возле него, далее в один ряд стоят хилеры и на еще большем отдалении в один ряд рейндж dps Куратор дамажит по МТ и периодически делеат дамаг по второму в аггро листе, поэтому этим вторым должен быть ОТ. Куратор постоянно выпускает аддов, которые колбасят по всем кто есть поблизости chain lightning`ом. Задача милишников хватать этих аддов и стараться их убить до того пока они доползут до хилеров и рейндж дамагеров. Рейдж дамагеры помогают милишникам, куратора дамажат постольку поскольку когда есть свободное время. На вызов аддов Куратор расходует свою ману и когда она у него кончается начинается самое интересное
13.05.2008 14:38 таааак
13.05.2008 14:41 Он начинает делать эвокейшн восстанавливая свою ману. Эвокейшены у него случаются раз в полторы минуты и длятся по 20 секунд. В эвокейшене он перестает вызывать аддов, перестает дамажить, а входящий дамаг по нему увеличивается на 300%. Поэтому важно перед эвокейшенов убить всех аддов, а когда он начнется весь рейд начинает его нюкать, необходимо вливать максимальный дамаг. Если у рейда проблемы с одетостью дамажить должны даже хилеры. Потом эвокейшн кончается и все начинается по новой. На 15% Куратор впадает в энрейдж, перестает вызывать аддов и начинает сильнее дамажить по танкам. Но самое сложное на этом кончается и если куратор доведен до 15% убит он будет гарантированно. На кураторе очень хорошо проверяется одетость рейда - когда мы его только осваивали нам требовалось 3-4 эвокейшена для убийства. На той неделе завалили его за один эвокейшен, хилеры не дамажили
13.05.2008 14:42 пойду курнуть
13.05.2008 14:45 ну вы и одеты всё писец как
13.05.2008 14:47 следующий Аран
до него достаточно долго и муторно идти от куратора, но это придется перетерпеть, зато после его убийства появится возможность телепортироваться прямо в комнату где он жил
13.05.2008 14:48 Аран приколен тем, что на него танк не нужен вообще. Поэтому все танки одевают dps-одежду если имеют такую и снимают щиты в пользу второго оружия или двуручников. Он сидит в небольшой круглой комнате
13.05.2008 14:53 Аран - чистый маг. Он дамажит в рандомные цели в рейде, чаще всего херачит в тех, у кого меньше всего здоровья, поэтому стамина на нем рулит. Абилы следующие - дамаг в рейд фаерболами, фрост болтами и аркан болтами. Классы имеющие такую возможность должны сбивать ему каст, но делать это аккуратно - в обязательном порядке сбивать только каст аркан болтов, т.к. они дамажат сильнее всего. Аккуратно потому, что если закрыть ему все 3 ветки магии он попрет рубиться в рукупашную, причем попрет на какого нибудь мага, которому много не нужно чтобы склеить ласты. Также имеет несколько уникальных абил, которые потребуют от всех членов рейда определенных телодвижений
13.05.2008 14:54 Ишь как.
13.05.2008 14:59 Он пускает по кругу комнаты близзард. Когда он это делает все должны подбежать поближе к нему, но не совсем близко, т.к. на близкой дистанции он кастит контерспеллы, что не есть хорошо для кастеров
Далее он делает вокруг членов рейда огненные круги. Если они появились ВСЕ должны стоять на месте и не двигаться. Если кто то двинется, весь рейд получит неслабый дамаг и это скорее всего будет вайп
Кроме того он иногда притягивает весь рейд к себе, кастует на всех slow и начинает каст arcane explosion - все должны отбегать от него, slow по возможности диспеллиться, необходимо добежать до конца комнаты
13.05.2008 15:03 Блин. Чем дальше - тем страшнее.
13.05.2008 15:04 когда у него остается 10% маны он превращает всех в овец и садится пить. Потом кастит во всех фаерболы, которые сносят почти все НР у каждого, тут задача максимально быстро отхилиться потами или локовскими камнями.
На 40% здоровья он призывает 4 элементалей. Они могут фириться, баниться локами и когда они появились весь рейд должен переключиться на них. Главное чтобы не совпало 40% здоровья и 10% маны. Т.к. это 100% вайп В целом не самый сложный босс, главное грамотно на нем двигаться

0

2

Дима , ранее давалась ссылка на выложеный на worldofwarcraft.ru справочник по прохождению Каражана . Там 80% написано правильно . Но мало кто его читает .

1) Атумена можно делать в один танк . Доказано и проверено . В прошлый раз я на Атумене танковал , и пока все ко мне прижимались , оба на босса на мне висели . Если никто не сдирает аггро , по принципу тише едешь - дальше будешь , этого босса можно делать даже со средним танком . Палу даже легче его танковать , потому что он набирает аггро в АОЕ .

2) Мороес - легкий босс , который требует всего лишь СЛАЖЕННОСТИ действий всего рейда , а так же рукастых танков . Вчера вар был отстойный , ватный . Половина зеленки , ад на мороесе с него срывался , постоянно висел на рейде . В два танка и два приста Мороес делается просто очень легко . Иногда если в рейде хороший рог , то он держит одного из адов . Можно даже гарроту не снимать , когда в рейде 3 хиллера и один из них я . А если есть хороший танк , то вообще фигня , может и 2-ух на себе подержать .

3) Мэйден - самый легкий босс после Атумена . Все , что надо - просто вовремя снимать бафф ее . И все . Остальное дело техники ...

4) Опера  - как попадется . Все зависит от состава рейда . Долго расписывать , но все вышесказаное более или менее верно

5) Куратор - последний из более или менее легких боссов . Тут все решает дпс . Зеленка - сакс . Всем нужно быть прилично одетыми . Вовремя сбиваются ады , которых делает Куратор , и все . Нюк нюк нюк . Если за 10 минут не нюкнули - все , капец . Можно считать , что вайп . Босс начинает бить в три раза сильнее. Мана на нуле у многих ( ВСЕМ КАСТЕРАМ ЗАПАСАТЬСЯ ПОУШЕНАМИ) . И практически нереально его положить тогда .

Остальные боссы на данный момент просто недоступны большей части гильдии .

Кроме того , в отдельной теме рассказывает об оптимальном составе в Каражан .  В 90% случаев , если гильдия не рейдовая , не возможно набрать оптимум . В определенный момент оптимум конечно не нужен , в тех случаях , если рейд фул эпик и идет просто фармить бэджи ...
Проще всего ходить с хорошо одетыми рэндомами - паровоз обеспечен .

0

3

Кару можно пройти любым составом . Есть небольшой минимум . Это 2 хила и 2 танка (иногда одного хватает) . Остальное - это вопрос того , сколько времени займет прохождение . Подмечено , что чем больше мили дпс , тем автоматически дольше прохождение .. Делайте выводы .. Можно закончить Кару за 3 часа , а можно растянуть и на 10-12 часов или вообще не пройти . Могу сказать , что на Принце в 90% случаев мили дпс не выживает . На Найтбейне этот процент ниже , но все равно высок .
Желательно в рейде иметь 1 прист , 1 маг , 1 лок , 1 рог . + 2 рэндома .
Один из идеальнейших вариантов
1) Хил : Пала + прист
2) Танки : Вар + друль
3) Дпс : 1маг , 1 лок , 1 рог , 1 шама (в основном из-за тотемов) , и еще 2-ое . Маг или хант или лок или шэдоу прист.

За счет дпс можно увеличить кол-во хилов . Но не обязательно , если оба хила нормально одеты и имеют бонус к хилу более 1550-1600 .
Танки - обязательно должен быть вар или друль . Редко видел палу как мэйн танка , только если фул эпик или что-то около того .

0


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Рейды » Боссы Каражана. Переписка.


Создать форум.