Создаю эту ветку потому как полазив по просторам ВоВа и нета , поднакопилось кое-какая инфа и хотелось бы поделиться соображениями ... Некоторые из них будут общими и неособо касаться нашей гильды . Но в часть могла бы найти применение .
Хотелось бы подчеркнуть , что есть гильдии можно разделить на несколько классов , в зависимости от их направленности и применения .
Основное разделение конечно же это :
ПВП Гильдии
ПВЕ Гильдии .
Т.е. разделение происходит из ориентации гильдии как цельного состава . Прошу не путать направленность гильдии с причинами создания гильдий . Причины могут быть разными , начиная от желания надрать попу кому-то определенному , до желания просто тупо общаться хехехех . Но направленность может просматриваться с самого начала . Потому как в последствии направленность гильдии влияет на ее расписание , на желания входящих в состав , на сам классовый состав гильдии , на содержание банка и тд. и тп .
В каждой из обозначеных веток можно найти разделение на подклассы , т.е. на
Рейдовые гильдии
Казуальные гильдии
Анархические гильдии .
Рейдовые гильдии имеют постоянное расписание рейдов , постоянные составы рейдов , наказания за неявку , систему ДКП (дрэгон кил поинтс) . Кроме того имеют очень развитый рейдовый банк , систему поощрения first kill и тд и тп . Такие гильдии достигают чаще всего максимального прогресса в выбранном направлении , будь то ПВЕ или ПВП ...Думаю не нужно объяснять , почему .
Казуальные гильдии состоят большей частью из людей , которые не могут проводить большое кол-во часов в сети по тем или иным причинам . Само собой все происходящее в гильдии имеет больше характер хаотичного энтузиазма , хоть и просматривается определенная система . Т.е. люди все еще хотят заниматься рейдами или еще чего , но по мере появления свободного времени .
Ну а в анархических гильдиях само собой много бардака , и организовываются по большей части по причинам часто несвязаным с Вовом . Многие из них долго не живут .
Также есть разделения на твинк гильды или альт гильдии , но это уж не так суть важно . Поэтому не буду растекаться мыслёй .
Каждая гильди выбирает для себя наиболее удобную структуру .. Хотелось бы подчеркнуть то , что должно присутствовать в большей части ...
ГМ - Гильд мастер.
Его задача в общем-то должна быть небольшой.
1. Отвечает за гильд-банк
2. Право кикать из гильды должен иметь только он.
РЛ - Рейд лидер
Задача рейд лидера - организация всяческих рейдов. Именно организация. Т.е. он должен определить оптимальные составы для боссов, должен из многочисленных предложений тактик от игроков выбрать и утвердить одну тактику, по которой будут траить босса. Если, как в случае с Каражаном, в гильде нужно несколько рейдов, он должен назначить субРЛ, которые будут собирать и водить другие рейды. Право на кик из гильды РЛу лучше не давать, так как работка это очень нервная и по себе знаю, что можно так психануть, что кто-нибудь попадет под горячую руку и будет кикнут из гильды. Некоторые, возможно и вернутся после такого, а некоторые могут и отказаться из принципа..
КЛ - Класс лидер
Одна из проблем всех гильдий - это Класс лидеры. По той простой причине, что они не знают своих функций или не хотят их выполнять.
КЛ должен:
1. Очень хорошо знать свой класс с точки зрения ПВЕ контента. Т.е. на новых боссах он должен предлагать по тактикам оптимальные решения для траев от своего класса.
2. Он должен следить за игроками внутри своего класса, т.е. следить за эквипом, за билдом, за подготовкой к рейду. КЛ должен быть строгим. Если кто-то не хочет выполнять просьбы КЛ, такого человека нужно менять на другого игрока, который хочет играть.
3. КЛ должен иметь право инвайтить в гильду, но для этого КЛ, РЛ и ГМ должны решить вопрос, сколько игроков каждого класса должно быть в гильде.
Дальше допишу позже . На работе завал