Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Форум гильдии » Строение , функция и состав гильдии


Строение , функция и состав гильдии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Создаю эту ветку потому как полазив по просторам ВоВа и нета , поднакопилось кое-какая инфа и хотелось бы поделиться соображениями ... Некоторые из них будут общими и неособо касаться нашей гильды . Но в часть могла бы найти применение .

Хотелось бы подчеркнуть , что есть гильдии можно разделить на несколько классов , в зависимости от их направленности и применения .
Основное разделение конечно же это :
ПВП Гильдии
ПВЕ Гильдии .
Т.е. разделение происходит из ориентации гильдии как цельного состава . Прошу не путать направленность гильдии с причинами создания гильдий . Причины могут быть разными , начиная от желания надрать попу кому-то определенному , до желания просто тупо общаться хехехех . Но направленность может просматриваться с самого начала . Потому как в последствии направленность гильдии влияет на ее расписание , на желания входящих в состав , на сам классовый состав гильдии , на содержание банка и тд. и тп .

В каждой из обозначеных веток можно найти разделение на подклассы , т.е. на
Рейдовые гильдии
Казуальные гильдии
Анархические гильдии .
Рейдовые гильдии имеют постоянное расписание рейдов , постоянные составы рейдов , наказания за неявку , систему ДКП (дрэгон кил поинтс) . Кроме того имеют очень развитый рейдовый банк , систему поощрения first kill и тд и тп . Такие гильдии достигают чаще всего максимального прогресса в выбранном направлении , будь то ПВЕ или ПВП ...Думаю не нужно объяснять , почему .
Казуальные гильдии состоят большей частью из людей , которые не могут проводить большое кол-во часов в сети по тем или иным причинам . Само собой все происходящее в гильдии имеет больше характер хаотичного энтузиазма , хоть и просматривается определенная система . Т.е. люди все еще хотят заниматься рейдами или еще чего , но по мере появления свободного времени .
Ну а в анархических гильдиях само собой много бардака , и организовываются по большей части по причинам часто несвязаным с Вовом . Многие из них долго не живут .

Также есть разделения на твинк гильды или альт гильдии , но это уж не так суть важно . Поэтому не буду растекаться мыслёй .

Каждая гильди выбирает для себя наиболее удобную структуру .. Хотелось бы подчеркнуть то , что должно присутствовать в большей части ...

ГМ - Гильд мастер.
Его задача в общем-то должна быть небольшой.
1. Отвечает за гильд-банк
2. Право кикать из гильды должен иметь только он.

РЛ - Рейд лидер
Задача рейд лидера - организация всяческих рейдов. Именно организация. Т.е. он должен определить оптимальные составы для боссов, должен из многочисленных предложений тактик от игроков выбрать и утвердить одну тактику, по которой будут траить босса. Если, как в случае с Каражаном, в гильде нужно несколько рейдов, он должен назначить субРЛ, которые будут собирать и водить другие рейды. Право на кик из гильды РЛу лучше не давать, так как работка это очень нервная и по себе знаю, что можно так психануть, что кто-нибудь попадет под горячую руку и будет кикнут из гильды. Некоторые, возможно и вернутся после такого, а некоторые могут и отказаться из принципа..

КЛ - Класс лидер
Одна из проблем всех гильдий - это Класс лидеры. По той простой причине, что они не знают своих функций или не хотят их выполнять.

КЛ должен:
1. Очень хорошо знать свой класс с точки зрения ПВЕ контента. Т.е. на новых боссах он должен предлагать по тактикам оптимальные решения для траев от своего класса.
2. Он должен следить за игроками внутри своего класса, т.е. следить за эквипом, за билдом, за подготовкой к рейду. КЛ должен быть строгим. Если кто-то не хочет выполнять просьбы КЛ, такого человека нужно менять на другого игрока, который хочет играть.
3. КЛ должен иметь право инвайтить в гильду, но для этого КЛ, РЛ и ГМ должны решить вопрос, сколько игроков каждого класса должно быть в гильде.

Дальше допишу позже . На работе завал :)

0

2

Одна из оффтоповых мыслей опосля прочитанного:
- Дарова, казуалы!

0

3

Картинко

0

4

Хотелось бы продолжить тему ... Дальнейшее взято из нета . Не важно откуда , но взято из записей адекватного вроде человека , который был и ГМ и тд

тем кто делает гильдию, с прицелом на долгосрочное будущее. Пусть даже вы новички, но у вас есть тесные отношения, вот вам советы:

1. Найдите самого спокойного адекватного человека в своем ядре. Пусть сделает твинка и отдайте этому твинку ГМство.

2. Распределите функции между собой так, чтобы это занимало много времени и не мешало вам играть.

3. Помните, что власть это еще и ответственность.

4. Собирайте офицерские VoIP чаты, чтобы быстро разбирать внутренние проблемы. И не "выносите сор из избы".

5. Сделайте правило разбирать отношения между членами гильдии на следующий день после конфликта. Большая вероятность того, что разбирать ничего уже не надо будет :)

6. Обязательно делайте Класс Лидеров. И дрочите их почем зря. КЛам придется дрочить подопечных.

7. Идеальный вариант это МТ и РЛ в одном лице. Но у него больше не должно быть никаких других функций, т.к. РЛ очень изматывает. Заниматься чем-то еще после рейда, никаких сил не хватит :)

8. Собирайте чаще реальный посиделки, если это возможно. Укрепляет мораль и делает игру игрой.

9. Используйте офицерские записи (officer note), чтобы оставлять заметки про каждого игрока. Чтобы другие офицеры имели представление о нем. "Ипошит. Жадный.", "Не ипошит. Надежный.", "Шмоточник", "Прогульщик" ну и т.д. Чем точнее опишете, тем легче будет разбирать полеты.

10. Обязательно объясните новичкам, что гильдия это не детский сад, а сотрудничество. "Цени чужое время, как свое".

0

5

Да , кстати , все написанное - пишется не зря .
Хотелось бы подчеркнуть , что наша гильдия довольно таки дружная всилу специфики ее состава . Я конечно же не ГМ , но хотелось бы услышать , может есть у кого-то такие вещи , которые не устраивают его в гильдии в том виде , какая она сейчас . Т.е. что-то не хватает в организации , или в целях или еще в чем ..

Продолжение следует ....

0

6

Ну, то что мы казуалы давно понятно.

Технически очень неплохо иметь РЛ и КЛ, но по КЛ это точно не срочный вопрос - для начала нада сползать не раз в кару и понять что же действительно нужно.

По составу как я уже сказал нада будет добирать народ, таких же казуалов как мы.

Да, по одеванию - нам нужны одетый МТ и ОТ. Так же я все же считаю что ШП в рейде не помешает, связка лок-шп неплохо увеличивает дамаг обоих+мана реген шп - 5% от нанесенного дамага.

Кстати почитав немнго статьи пришел к выводу что холи пристов не очень то жалуют. Больше любят холи палор, рестор дру и рестор шам.

0

7

хорошая тема. Видно что действительно вопрос ты осознал конкретно. Насколько я понимаю гильдии такого уровня играют не для фана а для зарабатывания денег.
Думаю что гильдмастер должен как то действительно объяснить ну например мне или дургим новичкам цели гильдии и если хотите миссию.
Устав уставом но хочестя виденья...

0

8

Luira написал(а):

хорошая тема. Видно что действительно вопрос ты осознал конкретно. Насколько я понимаю гильдии такого уровня играют не для фана а для зарабатывания денег.

Не совсем так. Игра только для зарабатывания денег как таковых лишена смысла - по крайне мере лично для меня. Цель как и в любой игре - фан. Просто фан от хорошего рейда отличается от всего остального, поэтому стремимся к формированию самостоятельного рейдового состава, для начала количеством в 10 человеков. Учитывая специфику гильдии - это 14-20 нормально одетых, терпимо подготовленных, взаимозаменяющихся людей.

Luira написал(а):

Думаю что гильдмастер должен как то действительно объяснить ну например мне или дургим новичкам цели гильдии и если хотите миссию. Устав уставом но хочестя виденья...

Если коротко - фан. Если длинно - совместное освоение и преодоление ПвЕ контента, то бишь рейды. Как собственно и в любой ПвЕ гильдии.:)

0


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Форум гильдии » Строение , функция и состав гильдии


Создать форум.