Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Форум гильдии » И еще раз о взаимодействии


И еще раз о взаимодействии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сегодняшний поход в рампы меня "порадовал" Хотелось бы получить несколько объяснений на тему от участников+комментарии перуна, как человека более опытного нежели я.

1) Объясните глупому мне почему маг 59 лвл переагривает пала 64 и вара 62 на специально помеченном меэн таргете (вар почти в проте) при том что шмот у мага мягко говоря не очень. Лично мне фури варом на 49 уровне удавалось удерживать аггро того же мага на его 58м в том случае если я начинал драку.

2) Почему перед тем как группа развалилась меня чуть не зохавала на хиле обычная (не элитная) собака. Не, я понимаю, пулл неудачный, 5 мобов минимум, но собак жрал меня примерно секунд 15-20 только после этого на нем повис пет ханта, и лишь после того как у меня осталось процентов 10 жизни, а собак благополучно умер меня зашилдил пал. Фэйд был на кулдауне - аггро я до этого уже сбрасывал. Сам я в это время пытался спасти мага, а когда мне это не удалось спасал уже ваши шкуры господа сопартийцы - и это мне удалось, правда сиильно рискуя уже своей.

3) Маг ловит аггро к нему подбегает прот вар - удар, втрой, третий, моб по прежнему на маге. Где был таунт? На кулдауне? Тогда я хочу знать зачем и почему.

Объясните все это пожалуйста. А перун пусть проомментирует с точки зрения приемлимости подобного для рейдов, лично же я считаю что подобное ни к черту не годиться.

0

2

обвинять вокруг других это хорошо, но на свои ошибки смотреть тоже бы не помешало, расписано все просто первоклассно какой танк был никакой, а вот что в это время делал маг ни слова. Да ладно спорить дело не благородное, к сведению пошли тем же пати но без хила и мага(Алинка, я, данцер, барб, и бург пал ретро), ни на одном босе не вайпанулись и прошли все мягко и без инцидентов. Так что может сначало искать ошибки и в себе? чем публично обливать говном окружающих... Если пати вайпанулось виновато пати а не ваня или петя.

0

3

Передергиваешь Сугутор.

Во первых Барб чет там по поводу вайпа говорил. Во вторых с 66м было бы странно если бы вы не прошли данж - особено если второй пал тоже был в плэйте.

В третьих Сугутор пати ага. Лично мое мнение - 40% успеха пати это танк, 40% хил, и 20% дпс. В прошлый раз когда шли с бургом пара вайпов была ток же потому что агро не держали. На драконе он наловил дамага, я его отхилил, получил агро дракона, который меня зохавал за 2 секунды - потом зохавал остальных. с чего сажи мне пожалуйста тот вайп пошел? Правильно с потери аггро. А тут виноватых может быть только двое либо танк либо дпс. С учетом повторения картины сегодня возникают вопросы именно к танкам ибо дпс разный

Я не знаю как ты к чему относишься - для меня когда я танкую хороший проход - это когда никто не помер. Вайп это вообще знак того что что то делается не так и мне как танку нужно быть внимательнее. Танк в состоянии исправить ошибку дпс а вот дпс ошибку танка поправить не в состоянии.

В четвертых ок, разьяснительную работу в массах по поводу дамага моба уже получившего агро я провел. По поводу стояния "как бревно" ИМХО лучше пусть стоит, проще моба снять - особенно если как ты говорил пинг большой.

Так же мне интресно узнать какие мои ошибки как хила. То что маг не выжил? С учетом того что моб с мортал страйком валит мага с примерно 3500 хитов примерно 4х ударов (а иногда и быстрее) - а эффективность хила при этом 50% было бы чудом что она оставалась живой.

Так же не вижу ни одного ответа на поставленные вопросы. Я так и не понял почему маг вас переагривал и почему меня чуть не зохавал не элитный моб когда я вас хилил.

Отредактировано Rivud (16-03-08 19:25:12)

0

4

Господа , не знаю, что там у вас было , но есть несколько базисных принципов взаимодействия в группе .
1) В игре я человек относительно новый . Полтора года всего . Есть много людей гораздо опытнее меня . Но насмотревшись много в игре , хотелось бы заметит несколько вещей . Многие говорят такое выражение "Если умирает танк - это вина хила , если умирает хил - это вина танка" . Грубо говоря - это правда . Но только грубо . На самом деле я считаю , что успешное прохождение инста зависит от ВСЕХ в группе . Поясняю почему .
Спешу не согласиться с господином Ривудом . Нет такого "40% успеха пати это танк, 40% хил, и 20% дпс" . Все важны одинаково . Потому как если не будет достаточно дпс , то мана в конце концов заканчивается , хила нету , все умирают и тд . Так же как и если танк ватный и не выдерживает дамага , то быстро складывается каким хорошим бы не был хил .
Основной залог успеха прежде всего в правильном балансе в группе а так же в "прямых руках" . Под прямыми руками я подразумеваю понимание класса , которым играешь , знание его недостатков и достоинств , а так же понимание своей одетости .
В этом понимании очень и очень помогают АГРОМЕТРЫ , тобишь Омен или КТМ . Я считаю их обязательным атрибутом игрового пространства . Они являются первичным индикатором того , насколько "прямы" ваши руки . Т.е. даже в сингл каче нужно запускать его . И чем это помогает ? А тем , что вы поймете на своем опыте несколько вещей :
а) Какой уровень "угрозы" (агро) вы генерируете .
б) Какие ваши заклинания быстрее набирают агро , а какие медленнее .
в) Помогает найти баланс между набором агро и дамагом .

В умном использовании своих абилок и заключаются "прямые" руки .

Например , на более низких уровнях , когда есть разница в уровнях и степени одетости , внимательно следите за аггро , которое набирает танк . От этого зависит степень вашей эффективности . Не агрите по 5-6 мобов . Танк их не удержит . Это верно как для Каражана , так и для всех остальных инстов . Чем больше сс (крауд контроль) заклинаний вы используете , тем легче и быстрее проходятся инсты .
В определенный момент , когда танк хорошо одет и держит на себе предельное кол-во мобов , никто и никогда его не сможет переагрить . Например вчера в Каре был мэйн танк вар , с которого зубами нельзя было скинуть аггро . Нужно быть имба дпсом , чтобы это сделать .
Совет хилу :
Не хильте сильными заклинаниями . Для палов вообще советуется пользоваться только Флэш оф Лайт . Холи Лайт - только в крайних и крайних случаях . Генерирует огромное кол-во аггро и очень медленно хилит , хоть и в больших кол-вах .

Совет дпс :
Не начинайте дамажить сразу с сильных заклинаний , дайте некоторое время танку набрать аггро . Обычно 4-8 секунд достаточно , чтобы вы его в последствии не переагрили . Если вы видите , что в процессе боя приближаетесь к танку , сбавьте обороты . От того , что вы завалите мобов за 30 секунд или 35 секунд , ваша пиписька (сорри за выражения) больше не станет . Вы переагрите танка и вайпанетесь .

Совет общий :
Если уж на вас сагрился моб , не бегите от танка , а наоборот бегите к танку . Часто помогает перебросить агро обратно на танка

Старайтесь балансировать классы в  группах . Есть определенные инсты , которые быстрее всего проходяться определенным сочетанием классов . Пример , Механар  . Желательно иметь варлока , существенно облегчает прохождение . Можно найти много примеров .
Старайтесь балансировать разницу в уровнях . На самом деле это менее важно . Но все таки ....

И самое важное , не психуйте с каждым вайпом . Это игра , и все находятся на разном уровне подготовки . Старайтесь взаимодействовать . Только уж в самом безнадежном случае ....

Вообщем всем удачи и приятной игры .

ПыСы .
Хотелось бы заметить , что хил должен прежде всего заботиться о лечении танка . Особенно на боссах . Потому что если умирает танк , умирает вся парти . Если хил достаточно хороший , то он успевает отхилить так же и остальных в пати . Но приоритетом является все еще танк . Умрет дамагер , конечно же потеря дпс , но можно еще протянуть с двумя дамагерами . Но если умирает хил или танк , то это вайп всей группы . Особенно в рейдовых инстах , когда дамаг даже на мобах идет нереальный . Мобы бьют на 2-4 к дамага , и те кто в тряпках , складываются за несколько секунд.

Отредактировано perun (17-03-08 12:54:43)

0

5

По поводу, того, что "Барб чет там по поводу вайпа говорил" - вайп был дурацкий "форс-мажорный" из-за собственной спешки и невнимательности на ровном месте. Забыли про патруль, поэтому вместо 4 сдёрнули 9.

По поводу остальных претензий (моё искреннее мнение):
1. Не агри и агрится не будешь, т.е. делать остановку бывает полезно. Не всегда вина танка в том, что он не удержал моба, которого упёрто срывал ДПС.
2. Если на тебя слабого вышел моб, не всегда к тебе бросятся сразу, да и сам можешь указать на это, хотя бы, к примеру, появившись в поле видимости остальных.

Вывод (мой личный, не настаиваю): Партия - это не все для одного, а все для всех. Иначе - вспоминаем басню "дедушки" Крылова про зверей-"музыкантов".  :jumping:

P.S. Кроме высказывания претензий, есть такая вещь - совет. Вот он воспринимается как помощь, а претензии, скорее, вызывают отторжение.
Честно говоря, такая склочность убивает всё очарование игры. Моё мнение.

0

6

Опять же , полезный совет .
Если на вас все таки срывается моб , бегите в сторону танка , пробегайте через толпу , которую он танкует . Часто аггро на него перекидывается .

+1

7

Спорить можно бесконечно, да. Лично меня до сих пор повергает в искреннее недоумение что маг младше вас на 3 и 5 уровней соответсвенно рвет с вас аггро. Да в прочем не в этом суть.

С перуном во многом согласен да и мой пример с процентами был утрирован, кто спорит. От себя как от хила могу сказать только то, что в принципе за исключение того дурацкого момента с собакой претензий нет, аггро хила удерживали. А вот сам я двигацца увы не мог тогда:) Хилить сначала троих а потом двоих с непрерывным кастом и при этом еще двигать помидорами - это пока что за границей моих навыков.

А суть вот в чем. Лично меня вчерашнее не устраивает. Вопрос в том как к этому относиться - лично для меня это знак что мне нужно выпрямлять руки на хил раз сейчас не справляюсь. С магом я разберусь сам, по вполне понятным причинам. Вопрос за вами, господа танки - если вас не устраивает такое положение вещей я могу повайпаться, если от этого толк будет, помочь тренироваться мне не сложно. Если вас все устраивает - вопрос с повестки дня снимается, с кем мне свой скилл повышать я и так найду.

Я лично стремлюсь достичь определенного результата - на текущий момент это быстрый и уверенный проход Кары. Вопрос к чему стремитесь вы.

0

8

Лол Ривуд . До быстрого и уверенного прохода Кары нашей гильде еще очень далеко . Все конечно же зависит от степени одетости . Но посмотрев на одетость согильдейцев в армори .... Всего 3-4 людей готовы хотя бы начать . Новая девченка-хантер (прощу прощения не помню ник) готова , но у нее (по крайней мере в армори) все же пвп сет . Господа , хоть пвп шмот тоже неплохой , но все же рекомендую держать 2 сета . Прогноз таков пока что , что если организуется рейд группа в Кару в ближайшую неделю-две , первые три недели как минимум возьмет добраться до Шэйда . А уверенный проход Кары за один вечер - еще очень долго работать над этим .
Поэтому совет , Ривуд тебе хотя бы , что определенный результат , сравнительно быстрый ,это освоение 70-ых инстов , их фарм (Арка , Шэтрэд Холс , Шэдоу Лабиринт , Стим Ваултс , Ботаника) . А затем освоение сравнительно несложных героиков (Механар , Рампартс , Слэйв Пенс и тд) .. Это на самом деле довольно реальная цель . Фарм этих инстов даст пре-каражан шмот .

П.С Ривуд , старайся научится менять местоположение одновременно отхиливая . Очень полезное умение .

Отредактировано perun (17-03-08 20:19:01)

0

9

Ну, то была цель на перспективу.:) Дооолгую перспективу. Еще многому предстоит научиться, много чего выкопать из шмота, я это понимаю и гнать в Кару без адекваного набора эквипа не собираюсь.

По поводу передвижения и хила сам уже понял. Что делать буду учиться.

0

10

Ради интереса провел небольшой эксперимент. Своим варом (фури 53й) убил трех однотипных мобов 48 лвл. Никаких заточек, бутылок, фандер клапов и криков не использовалось. В берсе - хероик страйк, с дефе на первом мобе бладредж сандер армор и ревендж, на втором только сандер и ревендж

Результаты:

В берсерк стенсе (без взятого таланта который понижает генережку аггро на 10%) вар генерировал от 120 до 160 аггро в секунду

В деф стенсе на первом мобе при спаме сандеров и паре тройке ревендж - 180-220 агро в секунду

На втором результат хуже - от 140 до 190 агро в секунду, там ярости было меньше и ревенд был только один.

Пример утрированный, не спорю. Но очень хорошо показывает основное - вар в одном и том же билде в одном и том же шмоте и на одних и тех же мобах как дпс в среднем будет генерировать агро меньше чем танк в случае кромсания одного и того же моба. И сорвать агро с танка практически не имеет шансов.

0

11

Ээ.. Дико извинтиляюсь, прочел тока первый пост Ривуда, остальное потом прочту, ибо многа... Но посмею высказать и свои посланные Элуной мнения :)

Я конечно многого не знаю и не видел, НО 59 лвл это чутка рановато для рампов (слегонца совсем, но все равно). По поводу танкования - почти прот и прот это совершенно разные вещи, ибо в таких вещах совершенно незначительная мелочь, может извиняюсь, подгавнять вам все в самый ненужный момент.
То что маг срывал агро своим лвлом сразу и без вопросов, это я думаю понятно, и 100% это произошло (и видно что не один раз), явно тогда когда никто не ждал, или было мало готовы :) Я все понимаю, но 59 тряпка в не самом лучшем эквипе ложится там за секунды, после чего рассыпается по остальным сопартийцам ушедшего в рай... И как правило это не 2-3 задохлика. В большинстве случаев это явный вайп.
(Вскользь написал какойто бред, но я думаю меня поймут правильно)

Касательно отдельных действий, как правильно заметил Перун - это мощные скилы "неоттуда". К примеру от дпсов это мощнейшие "разовые абилки", тот же амбуш рога, реведж друида... Они юзаются только при определенных условиях, которые уже не применить в определенных условиях боя (у каждого класса там свой набор). Маговские инстанты - дамаг вроде так себе, но очень быстро сносит кругленькое число.

Мощные хилы в начале боя дадут неповторимый шанс почуствовать меч в заднице хилера. Посему в момент сагривания танком какихнибудь колхозников вешается один овертайм, и только потом добавляются другие если надо.

Если вдруг танка прорвали, и агро рассыпалось по всем, совсем не нужно сломя голову с матюками пытатся спасти сразу всех - все равно не выйдет. В жарких ситуациях надо уметь помнить о приоритетности. Например в первую очередь надо мощной грудью закрыть мейн хилера, затем дпса помощнее, и так далее.

Хилер в свою очередь не должен распылятся на всех подряд. В вышеизложенной ситуёвине хил должен смотреть, и очень внимательно. Вот стоит танк - его убивают. В зависимости от повреждений аккуратно (чтобы снова не сагрить) восстанавливается хп до безопасного максимума. (Обычно делают так чтобы танк жил без дальнейшей поддержки прохвессора медицины секунд 5-10, от обстоятельств зависит), За это время у хила есть шанс отхилить остальных пострадавших. И если видно что на человеке висит пяток мобов, до которого в ближайшее время танк не сможет прорватся чисто физически - бросьте каку, он все равно сдохнет за секунды сколько его не хиль, только мана сольется в никуда. (это не относится к воинам или паладам, у них эквип все таки позволит прожить, и есть смысл им помочь в любом случае).
После беглого врачевания надо вновь сфокусироватся на танке, и снова по кругу. При всем при этом хилер не должен полностью на 100% полагатся на когото. "На бога надейся, а к берегу греби" (с). То что положим танк должен за хилера горой, это да. Спорить с этим не осмелится никто. НО негласно подразумевается и то, что хилер при осложнениях в бою сможет сохранить жизнь сам себе. Обычно для этого сохраняются какието особые абилки и связки, которые тратятся на других только при стопроцентной гарантии своей безопасности. (Это как говорится мертвое время - за которое до тебя доберутся те, кто уже примет угрозу на себя). Это обычно недолго, но выживать уметь надо всем.

Если же ситуация неоднозначная, и мобы все таки ложатся, и группа кое как, на последнем издыхании держится, но шансы уже стремсят к нулю - делается небольшой финт. Особенно это относится к холи пристам и рестор друидам. Прист просто отхиливает масовками и наимощнейшими хилами там где это больше всего нужно и без остановки. Естественно и без того нестабильное агро срывается на приста, в результате быстрая смерть. Прист погиб, это да. Но зато есть такая вещь как форма спирит хилера... пока это все происходит у остальнх есть секунды чтобы пока что самим принять какието меры (банки, немного бинтов, какието спелы...) После чего действует уже мертвый прист. :)
У друида сложнее - он все это дело проворачивает пока живет.

Суть в чем - реакция господа, и ориентирование на местности :) И ненадо паниковать и ругатся - опыт это вещь, которую покупают. И цена этому товару - синяки и ушибы.

Так что, релакс ребята=) Тэйк ит изи, энд итс гона би окей ;)

Кстати добавить забыл - не надо гнушатся юзанием низших рангов хилов (ниже максимальных на данный момент)

Отредактировано Antesser (18-03-08 23:39:43)

0

12

ант, ты немного не в теме, хотя это наверное моя вина. Кое что проясню:

1) Маг агрил не уровнем - сначала пулл, потом секунд 5-8 все идет нормально, потом срыв мэйн таргета (помеченного черепом) на мага. То бишь маг переагривал обоих танков дамагом.

2) В рампах достаточно одного большого дядьки с топором на тряпке чтобы ухреначить последнюю. Критом там с мага снимали две трети хп+вешали мортал страйк. Щит, который абсорбит около 800 дамага сносили одним ударом.

3) Когда на маге висит 1 моб и к нему уже побдежали 2 танка естественно я стараюсь спасти мага. Но после крита на 2/3 хп и мортал страйка единственное что я могу сделать - повесить шилд, так маг проживал на удар больше. Танки снять агро не успевали, впрочем в чем есть вина и мага - дамажить он не переставал.

4) в том походе у меня было 4 цели для хила - два танка в приоритете, мишка барба, которому тоже доставалось и маг на которого постоянно срывались мобы. Для сравнения - когда я шел с рандомами хилил максимум двоих и эпизодически третьего.

5) Хил тактика была стандартной - ренью и только после того как у танка хорошо отбавят жизни - грейтер хил. причем старался пережидать мортал, чтобы хилить с полной эффективностью. С магом так не прокатывало, его нужно было спасать, пока с него снимут моба танки что выливалось в логичный мощный хил. И то аггро я обычно не срывал даже тогда, был запас. Про хилинг меньшим уровнем думал, но в тех ситуациях в этом не было необходимости - либо все было контролируемо и хорошо либо требовалось много и быстро хилить.

6) Обычно гибну только тогда когда на кулдауне фэйд+десперэйт плаэр(лечит инстантом приста на приличное количество хп)+бутылка. Либо когда ООМ и тратить бутылку и абилку с кулдауном 10 минут бессмысленно, то бишь обычно я дохну когда аггро уже сбрасывалось и иных способов выжить у меня нет.

Могут вспомнить историю с боссом-демоном - да там не досмотрел. Но и про эту фишку босса тоже меня никто не предупреждал.

0

13

УХХ ребятки эко разошлись ))) все вы конечно правы, но Перун истину глаголит какой бы она не была, хватит искать виноватых, нужно учиться и учиться (это я говорю а не Ленин ))) Будем командой все будет получаться) Так что вперед навстречу светлому будущему )))

0


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Форум гильдии » И еще раз о взаимодействии


Создать форум.