Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Форум гильдии » Взаимодействие в группе.


Взаимодействие в группе.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На эту тему меня навел сегодняшний поход в БРД. К сожалению навел.

Начали инст хорошо - но что было дальше.... Впрочем эмоции сейчас неуместны. Итак:

1) смотреть по сторонам обязательно для всех. Дпс, танк или хил - не важно. Если вы передвигаясь агрите еще одну группу мобов, то серьезно осложняете жизнь всей группе. На локов и хантов тут ложиться дополнительная ответственность по контролю своего подопечного.

2) Танкинг  - это не просто удержание моба на себе, не это главное. Танкинг - это не позволение мобам закопать хил/дпс. Это подразумевает, что танк контролирует не только группу мобов перед собой, но еще и пространство сзади себя. Или на худой конец держит в поле зрения бары хилеров, чтобы успеть вовремя снимать с них мобов.

3) для себя тоже сделал вывод что на ШП может лечь дополнительная обязанность шилдить хилов/дпс и оффхилинг, что не всегда своевременно делалось.

4) при столкновении с сильной группой противника не нужно лезть вплотную. Если великлепная вещь - пулл, если есть возможность агрить не всех - то и не нужно. Это тоже использовалось не так часто как могло. Так же замечу - пуллер в группе либо танк либо позже хант. И все.

5) Не торопиться. Если вайпнулись не по глупости а из-за действительно неприятной ситуации - сначала думать, хорошо думать, только потом делать.

Действуй мы так сегодня тех вайпов можно было избежать. Привыкайте к мысли что халява заканчивается, теперь мало уметь просто жать на кнопки. Подобное же в рейдах запросто может отправить на вайп всех, что вряд ли придеться людям по вкусу.

0

2

Хорошее изложение. Со многим согласен.
"Любимого" всеми ведмеда будем тренировать. Для того и ходить надобно, чтобы тренироваться.

P.S. И всё-таки это - игра.  ;)

0

3

Хочу еще заметить, что использование АоЕ - это замечательно, если использовать в связке с замораживанием мобов. Иначе - мобы агрятся на мага, и никакой танк не сможет сагрить обратно толпу на себя.
Далее. Есть такие мобы, которые умеют отключать танка (усыплять, нагонять страх, превращать в лягушку, уменьшать скорость передвижения и т.д.), поэтому за время отключки может произойти то, что убьют хилера или дпса. На этот случай просто необходим оффтанк, который следит за жизнью спелл-кастеров. То есть в группе должна быть договоренность: основной танк агрит на себя основную массу, оффтанк - защищает хилеров. Я просто физически не могу бегать за каждым кастером в группе и отрывать мобов. Надеюсь тут все понятно.
И еще. Если персонаж маленького уровня по сравнению с мобами в инстансе - идите в конце группы.

0

4

Господа . С частью согласен , с частью нет .
1) Танк - это тот перс , который как раз таки удерживает на себе мобов . Плох тот танк , с которого срываются мобы . Плох тот хилер или дпс , который выполняет неумно свою функцию . Не достаточно тупо хилить или тупо выдавать максимум дпс . Нужно делать это с умом , давая танку набрать аггро . Для этого есть адоны : КТМ или ОМЕН . Для рейдов - обязательно . Кто будет хронически переагривать танка в Каре (в последствии) , будет удален из рейдовой группы . Потому как срыв моба с танка на хил или дпс - практически мгновенная смерть для всех , кроме пала (из-за платы) . До Кары нужно научиться пользоваться этим великолепным индикатором АГГРО .
2) Оффтанк в парти на 5 человек ,- лишняя трата времени парти . Тем более в инстах на 70-ом уровне . В пати должны быть танк , хил и 3 дпс. Оффтанк нужен только в рейдах на 10+ человек , когда боссы часто нестабильны в своем аггро , или имеется большое кол-во мобов .

0


Вы здесь » Гильдия "Бородатые Медведи" (Азурегос) » Форум гильдии » Взаимодействие в группе.


Создать форум.